Цифровизация клиентского сервиса Объединенной металлургической компании выходит на новый уровень. Программисты добавили в «Кабинет клиента» новую удобную опцию — слежение за перемещением отгруженной продукции при условии транспортировки по железной дороге. Следить за тем, как происходит доставка заказанных позиций с производственных площадок в Выксе и Альметьевске, предлагается в режиме реального времени.
Как только завод фиксирует факт отправки товаров клиенту, в «Кабинете клиента» на главной странице отображаются данные о статусе заказа и трек транспортировки. Корректировка информации осуществляется в зависимости от передвижения ж/д состава. В личном кабинете заказчик может ознакомиться с информацией о количестве загруженных вагонов, объеме продукции в каждом из них, точке, где сейчас находится груз, времени доставки. Для получения данных клиенту нужно ввести только номер заказа.
Визуализация передвижения груза реализована на карте, работающей в режиме онлайн. Удобные фильтры дают возможность выбрать из всех параметров отображения необходимый, например конкретный вагон.
Можно настроить передачу данных о пути передвижения поезда на имейл заказчика или его телефон (передача СМС-сообщения). Такой подход к информированию клиентов делает процесс отгрузки и транспортировки продукции прозрачным и открытым для контроля со стороны заказчика. В дальнейшем предполагается расширение сервиса и на автоперевозки.
Второе новшество — возможность управления данными кабинета на правах администратора. Пользователю разрешено открывать доступ к информации своему персоналу или партнерам. Настройки позволяют ограничить круг информации, предоставив право просмотра некоторых категорий, или открыть полные данные для ознакомления. Профиль кабинета можно адаптировать под конкретные задачи предприятия. Такой подход к организации сервиса упрощает и ускоряет работу как внутри организации, так и с внешними контрагентами.
На программном уровне обеспечена безопасность информации, хранящейся в сервисе. Чтобы получить к ней доступ, необходимо пройти двойную верификацию. Таким образом, увидеть, какие данные записаны в «Кабинете клиента», может только пользователь. Посторонним и уволенным сотрудникам доступ будет запрещен.
Улучшение диджитал-сервисов ОМК осуществляется регулярно: расширяется функционал, интегрируются опции, учитывающие запросы организаций. Уже сегодня 70% вопросов решается при помощи онлайн-кабинета, доступ к которому открыт ежедневно 24 часа. Войти в «Кабинет клиента» можно, находясь в любом городе планеты. По словам Тимура Махалина, руководящего управлением клиентского сервиса, такой подход к коммуникациям между заказчиками и исполнителями сделает процесс взаимодействия удобным и чрезвычайно быстрым. Это будет реализовано за счет мгновенного обмена данными и возможности внедрения сервиса в цифровые системы клиента и поставщика.