Воронежстальмост

Воронежстальмост

АО “Воронежстальмост” — предприятие, основанное в 1948 году для восстановления мостов и подобных конструкций, разрушенных во время Второй мировой войны. За время существования компания претерпела много изменений. Так в 2009-2010 годах была проведена масштабная модернизация оборудования, в результате которой на завод завезли японское, немецкое, итальянское оборудование с современными возможностями.

Мощность цехов составляет около 55 тысяч тонн продукции в год. Это один из главных производителей мостовых металлоконструкций в стране.

Название АО “Воронежстальмост” предприятие получило с первого июля 2019 года. До этого оно называлось Воронежским мостовым заводом.

Руководство, сотрудники

Генеральный директор компании — Боровиков Андрей Владимирович. Заместитель генерального директора по вопросам производства — Боровиков Антон Андреевич. Контроль деятельности осуществляется через ООО «Мостостройиндустрия», группой физических лиц.

Завод располагает большим штатом сотрудников. Только инженеров на нем работает свыше 1800 человек.

Воронежстальмост Боровиков Андрей Владимирович

Финансовые показатели

До 2020 года АО “Воронежстальмост” находился в тяжелом финансовом положении и работал в убыток. Преодолеть этот порог получилось два года назад. В 2021 году предприятие увеличило выручку, но сократило чистую прибыль.

Результаты по итогам 2021 года (в сравнении с 2020 годом)

выручка

выросла на 1,4 миллиарда рублей

с 5,3 до 6,7 миллиардов

чистая прибыль

уменьшилась на 49,1 млн

с 160,8 до 111,7 млн рублей

кредиторская задолженность

выросла в 1,8 раза

с 2,7 до 4,8 миллиарда рублей

дебиторская задолженность

увеличилась в 1,8 раза

с 1,8 до 3,2 миллиарда рублей

Особенности производства

Металл, поступивший на предприятие, сразу очищается от ржавчины, загрязнений. Для этого он проходит через дробеструйную камеру. После этого этапа сырье перемещается в подготовительный цех. В нем работают газорезательные машины, оснащенные программным управлением. Они нарезают детали разной формы и длины (до 21 метра в длину, до 3,6 метра в ширину). В том же цехе задействованы вальцы, прессы, пилы механического типа. Для механической обработки также используются фрезерные и сверлильные станки с ЧПУ.



Во всех цехах установлены мостовые краны. Грузоподъемность машин зависит от задачи и находится в диапазоне 5—32 тонны. За сварку пролетных строений и плит отвечают полуавтоматическое и автоматическое сварочное оборудование, специальные передвижные порталы.

История

Основные вехи истории АО “Воронежстальмост” выглядят так:

  • Декабрь 1948 года. Выпуск первой партии продукции. Причем строительство корпусов происходило одновременно с запуском первых линий.
  • 1952. Выход завода на проектную мощность. Изначально в планах был выпуск 40 тысяч металлоконструкций в течение года — реализовать это удалось за четыре года.
  • 50-60-е гг. Изготовление пролетов для больших жд мостов, пролегающих через реки Енисей, Обь, Днепр и Северную Двину. Компания не только производила продукцию, но и начала осуществлять авторский надзор на проектах, участвовать в монтаже.
  • 1964 год. Реконструкция и модернизация процессов приводит к тому, что метод клепки заменяется болтовыми и сварными креплениями элементов. Это выводит продукцию на новый уровень.
  • 1964-1965 гг. Предприятие участвует в строительстве моста, расположенного в Норильске.
  • 1968. Реализуется проект по возведению мостовой конструкции в Алтайском крае (через Катунь). В нем участвуют металлоконструкции “Воронежстальмоста”.
  • 1972 и последующие годы. С 1972 года компания приняла участие при строительстве мостов через Обь и Иртыш, а также принимала и выполняла заказы для БАМа. Проекты для магистрали реализовывались в течение десяти лет. За это время были возведены мосты через множество маленьких речек и крупные реки вроде Аргуни, Амура, Кунемры.
  • 1984 год. В качестве награды за вклад в строительство значимых объектов завод получает Орден Трудового Красного Знамени.
  • 70—80-е гг. “Воронежстальмост” активно сотрудничал с зарубежными компаниями — с его участием был построен мост через Даугаву в городе Рига, жд мост в ущелье Раздан (Армения). К этому времени активно велось сотрудничество с Израилем, Сирией, Мали, Вьетнамом, Непалом и другими странами.
  • 1991-1992 гг. После распада Союза компания активнее осваивает иностранные рынки, сотрудничает с финскими и турецкими заказчиками. Но и работа на российском рынке тоже не оставлена — с середины девяностых среди клиентов завода появляется московское правительство. Оно заказывает конструкции для транспортных развязок, путепроводов, пролетов через реку Москва.
  • 1998 год. Предприятие производит конструкции для Бережковского моста через Москву, участвует в реконструкции объекта, находящегося в Лужниках. Также “Воронежстальмост” с другими участниками строит эстакады у Рижского вокзала.
  • 2005 год. Компания подтверждает высокий уровень работы получением сертификатов ISO-9000. Объемы ежегодной продукции достигают 55 тыс. тонн конструкций из металла.

С 2005 года завод продолжает развиваться: модернизирует и закупает оборудование, активно продает свои товары в России и за рубежом, расширяет возможности по сертификации ISO.

Продукция, дополнительные услуги

Выпускаемые товары представлены четырьмя категориями.

Мостовые металлоконструкции

Производство металлических мостовых конструкций — главная специализация завода. АО “Воронежстальмост” производит конструкции для жд, автомобильных, пешеходных, городских мостов. Максимальная длина пролетных строений — 220 метров. Из готовых элементов собираются мосты на тысячи метров. Продукция “Воронежстальмост” использована в строительстве:

  • моста через Волгу — общая длина 5,8 км;
  • Крымского моста — 18 км;
  • мостов через Енисей, Амур, Иртыш, Днепр и другие реки.

Продукция завода закупалась и другими странами: Финляндией, Лаосом, Египтом, Вьетнамом, Турцией, государствами Африки. За время работы предприятия выпущено свыше 2 миллионов тонн готовых металлоконструкций для возведения мостов.

Строительные металлоконструкции

“Воронежстальмост” разрабатывает и выпускает металлические конструкции для строительства стадионов, ТРЦ, авто- и жд вокзалов, административных зданий. В портфолио есть работа с объектами энергетики — это участие в строительстве Нововоронежской АЭС-2 (ее новых энергоблоков).

Строительные металлоконструкции предприятия использованы:

  • при создании каркаса Московского правительства;
  • реконструкции здания павелецкого вокзала;
  • перекрытии Казанского вокзала в столице (внутренней части его двора);
  • возведении ТЦ в Воронеже.

Список объектов пополняется.

Газовая смесь

Компания самостоятельно разработала и использует в работе газовую смесь на основе 80% аргона и 20% углекислого газа. Она повышает производительность сварки в 1,5 раза, снижает энергозатраты в 1,3 раза, уменьшает трудозатраты при работе со свариваемыми деталями. Процесс сварки стабилизируется, а качество сварного шва повышается.

Очистка, окраска металлических конструкций

Одна из услуг производителя — очистка и окраска металлоконструкций под задачи заказчика. Схема выбирается индивидуально и при необходимости включает грунтовку, нанесение краски в любое количество слоев.

Для работы используется оборудование из Италии (дробометные линии) и Германии (дробеструйные линии). Созданы подходящие условия для работы с крупногабаритными конструкциями. Оборудование работает с лаками и красками всех типов, любых производителей.

Контроль качества на линиях трехступенчатый, с использованием точных приборов и методов измерения. Это обеспечивает гарантированное получение заданного результата.

Официальный сайт завода, контакты

Основная информация о предприятии расположена на официальном сайте металлургического завода по адресу stalmost.ru. Там есть общая информация о продукции, но прайс-лист в свободном доступе не размещен. Для его получения клиенты связываются с офисом компании либо отделом продаж. Электронная почта и телефоны офиса:

  • office@stalmost.ru;
  • +7 (473) 206-88-99;
  • +7 (473) 206-88-90.

Телефон отдела продаж: +7 (473) 206-88-42

Сайт http://www.stalmost.ru

На официальном сайте есть данные обо всех полученных сертификатах. Компания работает по международному стандарту МС ИСО 9001:2015 и подтверждает это документами, доступными для знакомства всем желающим. Все остальные данные (включая прайс-лист) клиенты запрашивают у представителей завода.

Популярные статьи
Особенности выбора арматуры
17159

Стальная арматура лишь на первый взгляд кажется простым изделием. На самом деле существует несколько технологических процессов производства арматурного проката.

ТОП-30 производителей металлочерепицы
15454

Металлочерепица является одним из лучших кровельных материалов. Мы составили рейтинг лучших производителей металлической черепицы по объему производства и продаж.

Цены на металл во втором полугодии 2022 года
15225

Цены на металл во втором полугодии 2022 года: прогнозы и мнения. Что ждет металлургических гигантов в России.

Когда подорожает металлолом в 2022 году?
12656

Когда подорожает металлолом в 2022 году? Прогнозы, текущая ситуация, динамика цен на черный и цветной лом.

Падение цен на металл -50% летом 2022
8636

Снижение цен на металл в России 2022. Все предпосылки, текущая ситуация, прогнозы.

ТОП-30 арматурных заводов России
7246

На территории нашей страны десятки предприятий специализируются на выпуске стальной продукции. Представим список лучших арматурных заводов России.

Швеллер ГОСТ
6789

Швеллер, независимо от вида, изготавливается по ГОСТу. В контролирующих документах указывается сортамент, марки стали и допустимые отклонения от норм.

Что будет с ценами на металл в 2022 году
6768

Рост цен на металл влечёт за собой подорожание автомобилей, бытовой техники и других востребованных товаров.

ТОП-30 металлургических заводов России
5133

Металлургическая промышленность показывает большие темпы развития. Обуславливается это высоким спросом на стальное сырье. Учитывая объемы производства и численность работников, мы определили 30 лучших металлургических завода и комбината страны.

Причины снижения цен на металлопрокат в 2020–2021 гг. и прогнозы на начало 2022 года
4903

Скачок цен на стальную арматуру и последующее снижение стоимости объяснили аналитики. Мы наглядно показываем на графиках и диаграммах динамику стоимости сортового проката и даем прогнозы на конец текущего и весну 2022 года.

Вам будет интересно
Цены на золото во втором полугодии 2022 года
512

Динамика цен на золото в мире на 2022 год. Прогнозы на 2022 год, актуальные котировки на мировых биржах. Курс Центробанка и другие детали.

ТОП-20 самых прочных и крепких металлов
157

ТОП-20 самых прочных, крепких металлов со свойствами, сферами применения, характеристиками.

Цены на медь во втором полугодии 2022 года
635

Причины и предпосылки для снижения цен на медь в 2022 году. Прогнозы, перспективы, цены медного лома в городах РФ.

ТОП-20 самых легких металлов
251

ТОП-20 самых легких металлов и их характеристики, отличительные особенности.

ОЗММ
173

Краткая история АО «Оскольский завод металлургического машиностроения» (АО «ОЗММ»). Собственники и руководство. Какую продукцию предлагает предприятие.

Агрисовгаз
181

Группа компаний «Агрисовгаз» в Калужской и Ленинградской областях. Все виды продукции, услуги, финансовые показатели и история создания.

КЛМЗ
184

История КЛМЗ насчитывает десятки лет - за это время завод претерпел существенные изменения. Сегодня он является филиалом крупнейшего металлургического холдинга и осуществляет выпуск широкого ассортимента продукции

РЛЗ
171

ООО «Ростовский Литейный Завод» (ООО «РЛЗ»). Ассортимент продукции предприятия. Производственная система. Финансовые показатели за 2021 год.